Новости

08.07.2020
Официальные дилеры по продаже спецтехники

Мы являемся официальными дилерами по продаже спецтехники на территории Новосибирской области

01.06.2020
Установка гидроманипуляторов

Установка гидроманипуляторов возможна только на транспортные средства в ОТТС которых прописано, что данная модель ТС выпускалась с завода в том числе с гидроманипулятором.

27.01.2015
Осуществляем ремонт автомобилей Газель

Осуществляем ремонт автомобилей ГАЗель (ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-322132)

25.12.2013
Продадим КПП ЗИЛ

Продадим КПП ЗИЛ, б.у.

17.10.2011
Продажа двигателей Д-245.12С-231Д, Д-243.202, Д-242-71

Большое поступление новых двигателей. Д-245-12с, Д-243.202, Д-242-71, Д-245.9-402

Характеристики Д-245.12С

Двигатель Д245.12С-231 предназначен для переоборудования автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 с бензиновых двигателей на дизельные.

  • Тип двигателя - дизельный, 4-х тактный, жидкостного охлаждения. Способ смесеобразования - непосредственный впрыск топлива.

  • Дизели расчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
Тип
Четырехтактный дизель, с турбонаддувом
Способ смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров
4
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра
мм
110
Ход поршня
мм
125
Рабочий объем цилиндров
л
4,75
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более
град.
20
Мощность по ГОСТ 18509-88
-номинальная
кВт
77
-эксплуатационная
кВт
74
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность
кВт
+4,0
Номинальная частота вращения
об/мин
2200
Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более
об/мин
2380
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более
об/мин
700
Степень сжатия (расчетная)
15,1
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77
Правое (по часовой стрелке)
Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 18509-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента)
Н*м
384
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее
об/мин
1400
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности
г/кВт*ч
220
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности
г/кВт*ч
229
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более
% к расходу топлива
1,3
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С  
-при номинальной частоте вращения
МПа
0,25-0,35
-при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее
МПа
0,08
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления
кг
450
Турбокомпрессор
ТКР6
Пусковое устройство
-стартер
24.3708
или
СТ-142М

Габаритные размеры

Пневмокомпрессор

А29.05.000-В
или
А29.05.000А-Б

Насос НШ НШ-10Ж-3-04Л
ТКР 600-1118010-01 ТКР6
Стартер/Генератор 12В/14В
Передняя опора 240-1001000-А
Лист задний 245-1002313-Б-02
Картер маховика нет
ТНВД 4УТНИ-Т-1111007-20
Муфта сцепления 245-1005009-Д

 

Двигатель для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
Это двигатели семейства Д245, 4-х цилиндровые, рядные, с турбонаддувом, сертифицированные по Евро-2.
Этот двигатель был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя.
Целью этого переоборудования является экономия средств владельца автомобиля. Экономия заключается в снижении расхода топлива и в более низкой стоимости дизельного топлива.
Приведем пример:

Транспортное средство

Расход, л./100 км.

Топливо, руб./л.

Затраты в год,   (150 км./день)

Экономия, руб./год

ЗиЛ-130, 131 штатный двигатель

38 л.

30 руб.

427 500 руб.

-

ЗиЛ-130, 131 дизельный двигатель Д245.12С

 

18 л.

 

34 руб.

 

229 500 руб.

 

198 000 руб.

  Как наглядно видно из таблицы экономия денежных средств существенна. Выгода от переоборудования очевидна.

 

Для переоборудования
автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131
так же применяется двигатель
Д245.12С-402
Д245.9Е2-216
Д245.9Е2-257



Copyright© 2009